6 дек. 2013 г.

27 недель

     Я уже жутко растолстела,хотя я поправилась на 4 кг с начала беременности. Талия еще есть,но это ненадолго,судя по тому,как я увеличиваюсь в объемах каждый день. Моей заднице и груди позавидовали бы все афроамериканские девочки,ну а лицо...таких прыщиков у меня не было даже в самый пик пубертатного периода.

     Малыш весь в маму.Старательно пытается расставить все органы на место,активно выражает свою отрицательную жизненную позицию на кошку,выставляя перед ее носом ногу. Сказать,что Лиза в шоке-ничего не сказать. Кушать стараюсь меньше,потому что теперь на всю съеденную гадость проявляется изжога.

     Я почти не сплю.Нет,конечно же когда малыш родится,это будет считаться сном.Каждые 1,5 часа стабильный подъем.Куда?Хаха,проверить,как же поживает мой белоснежный фарфоровый друг. На ночь не пью совсем,иначе интервал сна сокращается до 1 часа.

     Вообще мне на узи сказали,что у меня будет принцесса, но у меня живот дулей,как выражается муж. Так что кого я жду так и не понятно,через 3 недели очередное узи,может покажет писюн)