3 янв. 2014 г.

30 недель

     2 последние недели я была целиком погружена в предпраздничные хлопоты.И вот,новый год пришел и наступил полнейший релакс. Уже 3 день я валяюсь на диване,периодически встаю только для того,чтобы накормить супруга и помыть посуду. Еще сегодня не утерпела и запустила стиральную машинку,от новогодней скатерти не осталось живого чистого места)))
     Еще второй день меня тошнит.Ощущения очень неприятные,все время боюсь возвращения токсикоза.Вроде не переела,и не выпивала.Не знаю что со мной,возможно так реагирую на изменения погоды.
     Жутко болели ноги...до такой степени,что однажды я не выдержала и разрыдалась.Такое ощущение,как будто острые обломки костей впивались в мышечную ткань. Очень больно,но еще больнее от осознания собственной беспомощности,что не можешь полноценно двигаться. Сейчас болит  меньше,наверно благодаря тому,что стала принимать железо и кальций.
     Я стараюсь не раскисать,большая часть беременности уже позади,осталось немножко. Я почему-то думаю что рожу раньше,неделе на 38...а может мне просто так хочется.Не знаю. Плановая дата родов стоит 13 марта, посмотрим..)