6 апр. 2014 г.

Мои роды.Часть вторая.

Первая часть здесь 

     Наступило 13 марта. Я полагала, что меня положат на дородовую госпитализацию, поэтому приготовила необходимые вещи.
     Независимо от того, едешь ты сразу на роды,или как я,на госпитализацию, существует одно негласное правило- все вещи должны упаковываться в прозрачные полиэтиленовые пакеты, и  их должно быть не более двух.  Дамскую сумочку нельзя.
     В общем то,в каждом роддоме есть свой список нужных с собой вещей.В интернете полно всяких списков,повторяться не буду. Я,как человек экономный,взяла вещей по минимуму,и уместилось у меня все в один маленький ашановский пакетик. Медсестры были в шоке, потому что я своими глазами видела,с какими баулами..реально баулами...девочки приезжают на сохранение в 22 недели,в 30...как будто они там до самых родов жить будут)
     Свой несчастный пакетик я оставила в машине,и сама пошла на,как оказалось,последний прием в диагностическом центре. Меня взвесили,померили давление и отправили с направлением к заведующей дородового отделения. В тот же день меня оставили. Я вышла попрощаться с мужем,и провела первую ночь без своего мужчины....
   
     Положили меня в двухместную палату. Я не люблю, когда мое личное пространство приходится делить с чужим мне человеком, поэтому была настроена несколько негативно. Но соседка по палате оказалась очень милой молоденькой девочкой,ей должно было только исполниться 18, и в конце концов мы сдружились, и иногда сейчас созваниваемся.
Палаты чистые,просторные,разделены на боксы.В каждом боксе одноместная палата и двухместная, на каждый бокс раздельные туалет и душ. В душевой кабине чистая горячая вода. После роддома №3, где на весь этаж 2 туалетные комнаты с двумя унитазами,и где отсутствовала горячая вода, это показалось реально человеческими условиями!



Если честно,я с самого начала беременности хотела рожать именно в перинаталке. Именно из-за таких условий. Меня пытались обвинять, что я не на курорт еду, чтобы выбирать роддом по такому критерию,но я считаю,что я достойна хотя бы горячей воды и чистого туалета.

Ну что ж, на следующий день пришла молодая врач,которая взяла меня под свое крылышко. Хорошая, умная и образованная,на меня произвела положительное впечатление. Меня осмотрели на кресле. Шейка была отличная (спасибо мужу!)),раскрытие 2 см. В тот же день отошла пробка, чем меня напугала и обрадовала одновременно. Но рожать я почему-то не торопилась...:(