10 апр. 2014 г.

Мои роды. Часть третья.

Предыдущая часть здесь 

     Наверно, можно было бы уместить все в один пост. Но с каждым днем я все больше и больше просыпаюсь от долгого сна под названием "9 месяцев", и хочется записать все подробно-подробно.
     Раз такое дело,своего врача я попросила отпустить меня домой. Мы договорились о амниотомии на понедельник. Я уезжала с 9 утра и до 6 вечера,а ночевала в больнице. Иногда появлялись тренировочные схватки(я правда не знала,что это треники), я каждый раз думала...ох,ну наконец то рожаю!


     Не рожала...целыми днями я гуляла по морозному Воронежу,и иногда,присев на лавочку в ТРЦ от очередной тянущей боли треников ловила на себе взгляды случайных прохожих, которые были как бы обеспокоены тем, что очень беременная девушка сидит,схватившись за живот и считает до 10 почти шепотом)))
     Так я прогуляла до 16 марта.В ночь с 15 на 16 моя соседка начала рожать. Я ее проводила,а сама осталась наедине со своими мыслями. 16 я осталась в больнице,да и вообще я вдруг перехотела рожать. Я впала в какую-то необъяснимую апатию и депрессию, одновременно хотела, чтобы муж был рядом, и не хотела никого видеть.Странное состояние,беременность вообще крышу сносит. В обед мне принесли подписать бумажку,что я даю согласие на амниотомию (как ни крути тоже хирургическое вмешательство),и все..часы как-будто остановились...больше я в этот день не кушала,почему-то боялась,что не успеет перевариться.
     Конечно,я всю ночь почти не спала. Это плохо,потому что сил на роды практически не было. В 6 утра пришла медсестра,проводила меня на очистительные мероприятия,я приняла душ,собрала свой узелок и потопала на второй этаж,в родильное отделение....