15 апр. 2014 г.

Наше пребывание в роддоме.


     Роды были сложными,но не критичными. Давление не опускалось ниже 180,да еще и миопия моя дурацкая.. собственно,поэтому и применили эпидуралку, дабы не мучалась сильно.
     Небольшое отступление. В народе бытует такое мнение,мол как рожала мать,примерно также и будет рожать дочь. Я родилась с помощью экстренного кесарева, и опробовала  на себе все "прелести" кесаренка. Так что больше всего я боялась кесарева. Во-первых, во-вторых и в-третьих... я знала,что такое полосная операция.
     Кесарево мне могли назначить из-за зрения. Но я обратилась в областную офтальмологическую клинику ,там мне все-все проверили,и разрешили рожать самой. КАК Я БЫЛА СЧАСТЛИВА!!!!!!!)))
     И вот,роды...давление не опускается,применяют эпидуралку.Врачи меж собой разговаривают-если давление не начнет опускаться,готовьте операционную...я не знаю,я очень просила Бога,чтобы все прошло хорошо,и давление опустилось.Рожала уже со 170 между схватками.
     Родила.Давление не опускается. Меня хотят перевести в реанимацию в соседний блок.Ребенок конечно остался бы у них до того,как мне получше станет. Но я то чувствую себя хорошо!Да,немного коробит,но ничего себе-я только что родила!!
     В общем сумели договориться, и меня отправили в обычный послеродовый блок. Поселили в одноместную палату. Это очень здорово! Ребенка на сутки забрали,чтобы я пришла в себя.Это было частью уговора.
     Я и не думала,что скажу это,но хорошо,что ребенок был под присмотром медсестер. Потому что ночью у меня начались отходняки. Болело все. Я каждые 5 минут вставала и шла под душ-то ледяной, то горячий. Еды нет. Воды нет. Мне было очень плохо, я думала,что мне конец.На утро пришла медсестра и вколола мне обезболивающее.
     На следующий день ко мне пришел детский врач. Говорит:
- вы вчера рожали?, я говорю:
-да.
-ребенок родился с весом 3300 и рост 52?
-да.
-мальчик вроде?
И тут мне стало плохо. Кажется,моего ребенка перепутали с другим...Как же мне это отрезвило голову! Я сказала,что у меня девочка. Врач-а,ну да,наверно. Но сомнения уже закрались.Я испугалась,что не смогу теперь найти своего ребенка,я не узнаю ее...
     А потом пришла моя подружка,с которой лежали в предродовом отделении. Глядя на нее,как она уже бегала, я решила, что раскисать ни в коем случае нельзя, как бы ни было тяжко. Тем более, что мой ребенок находится сейчас хоть и в надежных,но в чужих руках. И неизвестно,что за неразбериха с полом ребенка. Я пошла за Василисой.
     Идти не так уж далеко,но так тяжело..тем более,что надо внушить уверенность неонатологам,что ты можешь ухаживать за ребенком. Я смогла,у меня получилось.Я простояла эти самые долгие 15 минут и улыбалась.
     Забрала люлечку и покатила.Моя малышка,моя Василиса,я узнаю ее...даже не из тысячи..из миллиона деток на Земле.

     И началось наше привыкание друг к другу.Два раза в сутки приходили медсестры.Обрабатывали пупочек,чистили носик,ушки.Василисе это очень не нравилось.Режим был 40-40.Сорок минут кушает,сорок спит.
      На 4 день у меня начались проблемы с грудью. Молоко прибывало и прибывало, а малышка столько не съедала.Вдобавок еще и соски были стерты в кровь от неправильного прикладывания. И вот я сидела и сутками сцеживалась.Как кормить-так адская боль.Но и не кормить тоже нельзя. Терпела,ради любимой девочки.
     На 6 день нас должны были выписать.Мне пришлось отлучиться к гинекологу,чтобы та дала разрешение на выписку.Василиса спала.Пока врач пришла,пока посмотрела,в общем не было меня минут 15.Тем временем,был обход детского педиатра.Т.к. была суббота,врач был дежурный.
     Василиса проснулась-меня нет.И расплакалась.Зашла молодушка врач-у малышки глаза мокрые.Тут и я подошла. Мне говорят-вам назначаются антибиотики,у вашего ребенка инфекция в глазах.То,что я была в шоке-ничего не сказать! Я надеюсь,что этого врача уволили,потому что это абсолютно неграмотный специалист,который калечит детей!
Выписали нас на следующий день, когда пришел нормальный врач и заверил,что все с моим ребенком в порядке.