14 апр. 2014 г.

Мои роды.Часть четвертая.

     6.30. я на втором этаже перинатального центра. тишина, свет почти не горит, людей не видно. я прошла в отделение, нашла спящих медсестер,они подскочили с криком "роженица гуляет", наверно подумали, что у меня уже схватки.
     Ан нет. за ночь ощущения не изменились,и я, наверно, проходила бы еще так неделю.
     Скажу вам честно,чувствовала я себя не очень. Мне было страшно и непонятно. А когда я зашла в выделенный мне родильный зал, я и вовсе всплакнула.

Вот, собственно на этой кровати я встречала свою маленькую Василису.
 
А в эту люлечку малышку положили для послеродовых манипуляций.

     Вообще, я наверно странная беременная. Я осознала сей факт, что у меня родилась дочка только на 3 день после родов. А всю беременность я пребывала в какой-то прострации. Да, беременная, но что там живой маленький человечек-нет, это было за гранью моих мозгов.

      В 7 утра начался самый приятный, самый болезненный, самый неизвестный труд в моей жизни. Без перерыва на обед и мужа. В 7 утра провели амниотомию и спустя 15 минут началось....
 Я такая уставшая(не спала ночь!), с заплаканными глазами, в казенной сорочке..через 5 минут все начнется...


     Начали отходить воды. Были небольшие нарекания в плане зеленоватости, но не критично. 
Через 15 минут начались схватки. Сначала не сильно болезненно. Потом началась боль,как при месячных. А потом я вцепилась в кровать, просто скулила и по привычке считала до десяти. Периодически приходили врачи,смотрели раскрытие. Со мной большую часть времени находилась Елена Владимировна, акушерка. Я тогда не понимала, чего она со мной разговаривает, вроде ее дело принимать роды. А она отвлекала меня, чтобы я просто не вырубилась.
     Изначально, я была настроена рожать без анестезии. Но организм начал мне давать концерт и поднялось давление.Меня без конца трясло, и когда заглянул зав.отделением и увидел меня..ничего не сказал,покачал головой и вышел. На меня одели тонометр, который каждые пять минут мне измерял давление,и конечно же ктг. Я не могла повернуться от боли на дисплей,хотела узнать,сколько же давление,поэтому фотографировала экран.

     Шел первый час дня. Пришла Мессия..нет,просто анестезиолог)Крылов Д.Л.. Этот профессионал воткнул мне в спину иголку с волшебным лекарством и я перестала чувствовать боль. Сразу пришла в себя и решила звякнуть по пропущенным. Когда я позвонила мужу, его первый вопрос был-"ну что,родила?" я ответила "ээ..нет.я в процессе." тогда он выдохнул и мы немного поговорили, я даже успокоилась и на мгновение забыла,что рожаю. 
     Вернула меня в воспоминания снова начавшаяся боль. Ооо жесть, это так больно!Снова вцепилась в кровать, как назло никого не было рядом,и никто не заходил в течении наверно минут 30. Мне дали пульт, на который нужно было жать, если что-то случилось. Я его уронила! Кошмар, я лежу, привязанная со всех сторон, и дотянуться до пульта никак. В соседней палате девушка рожала тройню, орала как резаная, я а лежу,слушаю ее и считаю до 10))
     Когда девушку усыпили(ей делали кесарево)-просто она замолчала, ко мне пришла акушерка. Увидев мое страдальческое лицо-наверно в этот момент моей мимике позавидовала бы сама Жанна Д'арк, Елена Владимировна все поняла,и позвала мою Мессию:D
     Снова укол, снова жизнь прекрасна!Как потом оказалось,еще полчаса и моя ласточка бы родилась. Но анестезия коварная, схваток не чувствуешь. Так я пролежала еще часик.  Пришла врач, посмотрела, и в долю секунды мою кровать подняли и перевели в кресло,со всех углов подкатили мед люстры и около меня столпилась куча народа-наверное все врачи отделения+4 интернов. Оказалось, что все,рожаем. 
     Тупила я долго.А все дело в том, что наслушавшись подружек, они говорили "тужься на низ,а не на голову, иначе на лице полопаются сосуды". Я начинаю тужиться-у меня голова закипает. Я перестаю. Опять начинаю-опять к голове. В общей сложности, 12 потуг.Это много. И это неправильно. Все я делала правильно,и надо было просто до конца тужиться,и родила бы сразу.
     После 3 попытки(9 потуга) у меня пришла мысль-будь что будет. Я же мучаю малышку,не даю ей выкарабкаться. И стала действовать. Я тужилась изо всех сил, я не кричала, я рычала. Я вцепилась в кровать и работала. И у нас получилось.  
     Из-за своей "умной" головы, я достаточно пострадала. Наложили много швов-как внутренних, так и внешних. Но разве может сравниться эта мелочь с таким событием??
     Чувства невероятные. Я сама родила это чудо. Она такая прекрасная, такая крошечная, такая милая..моя принцесса.
     Василиса родилась вполне в норме. 52 см рост и 3300 вес. 8/9 по шкале Апгар, это очень хороший показатель. Пока меня зашивали, лежала напротив и смотрела на меня своими большими глазками.
     Кстати, имя я придумала после рождения. У меня было несколько вариантов, но когда я посмотрела на нее,подошло только одно..Василиса.